VPN для Chrome

Браузерный VPN Клиент & Блокировщик Рекламы/Трекеров

Заблокируйте рекламу, трекеры и социальные виджеты, которые ставят под угрозу вашу частную жизнь даже с VPN

Быстрое переключение местоположения или двойной прыжок с нашим Настольным VPN клиентом

Скачать Бесплатно

Преимущества VPN для Chrome

Получите защиту конфиденциальности, безопасный Wi-Fi, неограниченный доступ к контенту и многое другое.

  • Безопасное соединение WiFi для Chrome
  • Заблокируйте рекламу и трекеры
  • Создайте защищенные ссылки

Если Интернет образно это "множество труб", ваш провайдер ISP (поставщик услуг Интернета ) управляет и контролирует трубу, которая ведет непосредственно к вашему дому. Они построили эти трубы, они могут отключать/включать их регулируя поток, и также они могут прочитать показания счетчика за каждый месяц, и прислать вам счет. Но могут ли они заглянуть внутрь?

Короткий ответ это большое ДА. Интернет Провайдеры могут легко "врезаться" в одну из этих труб и контролировать все ваши данные интернет трафика, в том числе всю вашу историю просмотров и иногда даже содержание ваших писем. В зависимости от того, где вы живете и кто ваш интернет провайдер, им на самом деле может быть поручено перенаправлять ваши Интернет данные сотрудникам правоохранительных органов, вымогателям от авторского права и рекламодателям.

Существует не много способов которыми мы можем воспользоваться, чтобы в будущем остановить политику мониторинга и ведения журналов Интернет провайдерами. Тем не менее, мы можем взять свою судьбу в собственные руки путем шифрования нашего интернет трафика и данных, чтобы держать все закрытым при помощи Windscribe VPN для Chrome, прежде чем отправить вниз по трубе. Конечной целью Windscribe является обеспечение легкими в использовании инструментами, которые охраняют онлайн идентичность каждого пользователя Браузера Chrome.

Windscribe VPN для Chrome - это очень мощное решение для обеспечения безопасности и конфиденциальности в Интернете для браузера Chrome. Это приложение шифрует данные, отправленные и полученные через Интернет, одновременно защищая вашу личную информацию, такую ​​как Электронная почта,пароли, мгновенных сообщений и загрузок. Запуск Windscribe VPN для Chrome на вашем компьютере дает вам лучшую безопасность и конфиденциальность против хакеров, рекламодателей и интернет-провайдеров которые могут перехватывать ваши веб-действия.

Защитите вашу Идентичность

Чем больше информацией вы делитесь в Интернете, тем легче для рекламодателей, хакеров и прочих получить доступ к этим данным. Существуют сложные системы и программы, и собиратели данных зачастую на несколько шагов опережают основные поточные интернет сайты. Не позволяйте вашей личной или конфиденциальной информации быть скомпрометированными незащищенным подключеним к интернету или общественными точками доступа в Интернет. Windscribe VPN для Chrome является простым, но мощным способом сохранить вашу личную активность в ваших собственных руках.

Обойдите Цензуру

Интернет цензура начала очень свирепствовать сейчас и это практикуется работодателями, университетами и правительствами во всем мире. С Windscribe VPN для Chrome теперь у вас есть ключ, чтобы вырваться на свободу из вашего местоположения невзирая на региональные ограничения и исследовать Интернет в его первоначальном виде - без ограничений и свободно от посторонних глаз.

Защитите Вашу Конфиденциальность в Публичном Wi-Fi

В то время как Общественный Wi-Fi является реально удобным, но и представляет угрозу для вашей личной жизни. Небезопасные публичные сети Wi-Fi делают вас очень уязвимыми для рекламодателей, преступников и хакеров, пытающихся украсть личные данные и информацию. Windscribe VPN для Chrome шифрует ваше подключение к Интернету, чтобы обеспечить вашу безопасность не давая возможности другим отслеживать вашу интернет активность и оставлять агрессивные трекеры отслеживания в вашем браузере Chrome, которые подставляют под угрозу вашу частную жизнь даже после отключения от публичной точки доступа Wi-Fi.

VPN For Chrome

Browser VPN Client & Ad/Tracker Blocker

Block ads, trackers and social badges that compromise your privacy even with a VPN

Quickly switch locations or double hop with our Desktop VPN client

Free Download

VPN for Chrome Benefits

Get privacy protection, WiFi security, unrestricted access to content and much more..

  • Secure Chrome Wifi Connection
  • Block ads and Trackers
  • Create Secure Links

If the Internet is "series of tubes", your ISP (Internet service provider) manages and controls the pipe that leads directly to your house. They constructed these pipes, they can shut them off and on and regulate their flow, and they can also read the meter every month and send you the bill. But can they see inside?

The short answer is a big yes. Internet Service Providers can effortlessly crack open one of these pipes and log or monitor all your Internet traffic data, including all your browsing history and sometimes even the content of your emails. Depending on where you reside and who your Internet provider is, they may actually be mandated to log your internet data and forward it on to law enforcement, copyright extortionists, and advertisers.

There isn't much we can do to stop Internet Service Providers monitoring and logging policies in the future. However, we can take our fate into our own hands by encrypting our Internet traffic and data to keep it private before we send it down the pipe, and that is where Windscribe VPN for Chrome comes in. The ultimate aim of Windscribe is to provide easy to use tools that guard the online identity of every Chrome Browser user.

Windscribe VPN for Chrome is a very powerful online security and privacy solution for the Chrome browser. It encrypts data sent and received over the Internet while protecting your personal information like passwords, emails, instant messages and downloads. Running Windscribe VPN for Chrome on your computer gives you much better security and privacy, where no hacker, advertiser and ISP can intercept your web activities.

Protect your Identity

The more you information you share online, the easier it is for advertisers, hackers and anyone else to access your data. Sophisticated systems and programs exist, and data miners are often several steps ahead of mainstream internet sites. Don't allow your personal or private information be compromised by unsecured internet connection or by public internet access points. Windscribe VPN for Chrome is a simple but powerful way to keep your private activity in your own hands.

Get Around Censorship

Online censorship has become very rampant now and it is practiced by employers, universities and governments everywhere. With Windscribe VPN for Chrome you now have the key to break free from your location or regional restrictions and explore the internet in its original form - unrestricted and free from prying eyes.

Protect Your Privacy on Public Wifi

While Public Wi-Fi is a real convenience, it also poses a threat to you privacy. Unsecured public Wi-Fi networks leave you very vulnerable to advertisers, criminals and hackers trying to steal personal data and information. Windscribe VPN for Chrome encrypts your internet connection to secure it preventing others from tracking your browsing activity and leaving invasive tracking cookies in your Chrome browser which compromise your privacy even after you disconnect.