Правила пользования и конфиденциальность

Обновлено: June 2nd 2016

Поскольку конфиденциальность является для вас причиной использовать наш сервис, мы понимаем, что должны идти по тонкой линии с точки зрения ограничения сбора информации.

Сбор Данных

Когда Вы Посещаете Наш сайт

Мы не используем сторонние службы отслеживания или аналитики, поэтому ваша активность на этом веб-сайте остается у нас (и у вашего интернет-провайдера). Мы используем платформу Piwik с открытым исходным кодом для веб-аналитики для измерения использования на нашем веб-сайте, который размещен на наших серверах. Piwik используется для анализа совокупной информации о посетителях нашего сайта. Когда ваш веб-браузер загружает страницу на нашем сайте, в вашем браузере выполняется небольшой фрагмент кода JavaScript, который передает такую информацию, как пользовательский агент вашего браузера, язык, разрешение экрана, ссылающийся веб-сайт и подмножество вашего IP-адреса (сначала 3 октета). Мы можем установить файлы cookie, если вы были переданы нам через нашу партнерскую программу, чтобы компенсировать через нашу партнерскую программу, но только если вы решите зарегистрироваться. Партнер от которого вы пришли не будет видить эту информацию.

Когда Вы Зарегистрируетесь

Нам требуется только ваше имя пользователя и пароль при регистрации в нашем сервисе. Электронная почта может быть вами предоставлена если хотите иметь возможность восстановить пароль в случае если вы его забудете, а также получать периодические информационные сообщения об обновлениях сервиса. Мы используем внешние сервисы оплаты. Когда вы платите за премиум аккаунт, мы сохраняем идентификатор транзакции вашего платежа в течение 30 дней в целях предотвращения мошенничества. Подробности об оплате Bitcoin мгновенно удаляются после того, как платеж подтвержден.

Когда вы Используете Наш Сервис

Мы сохраняем общий объем трафика вашего аккаунта, потребленный в 1 месячный период, который сбрасывается каждый месяц в день вашей регистрации. Это используется для обеспечения ограничения бесплатных уровней, а также предотвращения различных злоупотреблений. Мы не храним историю использования. Мы также храним отметки о времени вашей последней активности в сети Windscribe, это делается с целью отсеять неактивные аккаунты. Мы не храним логи соединений, временные IP метки, или сайты, которые вы посещаете (мы твердо убеждены, что вся история просмотра должна быть похоронена в могиле навсегда).

Когда Вы Активно Подключены к Нашему Серверу

Во время подключения мы сохраняем следующие данные во временную папку: имя пользователя OpenVPN, сервер VPN подключен к, время соединения, объем данных передаваемых во время сеанса. Эти данные обнуляются и уничтожаются в течение 3 минут сеанса.

Когда Вы Выходите

Если по какой-то странной причине вы решили больше не использовать наш сервис, только малая часть информации временно сохраняется на наших серверах: ваше имя пользователя, пароль и адрес электронной почты (если вы предоставили). Мы периодически уничтожаем неактивные аккаунты. Вы можете запросить удаление своего аккаунта отправив нам запрос в поддержку.

Запросы Данных Пользователя

Так как мы запрашиваем минимум информации у клиента для того, чтобы реально использовать наш сервис, любой запрос о пользовательских данных не даст ничего ценного. Мы не храним никаких журналов о том, кто использовал какой IP адрес, поэтому мы не можем привязать активность пользователей к любому отдельному пользователю.

Изменения в Политике

Мы сделаем все возможное, чтобы избежать каких-либо изменений, которые включает в себя перемещение компании в другую юрисдикцию. Если радикальные политические изменения необходимы в связи с погоней гигантских пауков порабощающих все человечество и заставляющих наших пользователей искать защиту под угрозой поглощения, и мы не можем продолжать предоставлять услуги в рамках вышеупомянутых условий, пользователи (с действительными учетными адресами электронной почты) получат уведомления. Это будет вас немного беспокоить однако, вы знаете, это из-за гигантских пауков.

Privacy Policy

Privacy Policy

Updated: June 2nd 2016

Since privacy is the reason for you to be using our service, we realize that we have to walk a thin line in terms of what we can collect.

Data Collection
When You Visit Our Website
We do not use any 3rd party tracking or analytics services, so your activity on this website stays with us (and your ISP). We use open source Piwik web analytics platform to measure usage on our website, which is hosted on our servers. Piwik is used to analyze in aggregate information about our website visitors. When your web browser loads a page on our site, a small snippet of JavaScript code is executed within your browser which submits information such as your browser user-agent, language, screen resolution, referring website, and a subset of your IP address (first 3 octets). We may set cookies if you were referred to us through our affiliate program in order to compensate the person who referred you, if you choose to sign up. The affiliate does not see any of this information.
When You Sign Up
We only require a username and password when you signup to our service. Email can be provided if you wish to be able to recover your password in case you forget it, as well as receive periodic service updates. We use 3rd party payment processors. When you pay for a premium account, we store the transaction ID of your payment for a period of 30 days for fraud prevention purposes. Bitcoin payment details are instantly discarded after being confirmed.
When You Use Our Service
We store total amount of bandwidth your account has consumed in 1 month period, which is reset every month on the day of your registration. This is used to enforce free tier limitations as well as prevent abuse. We do not store historical usage. We do not store connection logs, IP timestamps, or sites you visit (we are firm believer that one's browsing history should be taken to one's grave).
When You Are Actively Connected to a Server
For the duration of your connection we store the following data in a temporary location: OpenVPN username, VPN server connected to, time of connection, amount of data transferred during the session. This data expires and is discarded within 3 minutes of session termination.
When You Leave
If for some strange reason you decide not to use our service anymore, the only piece of information that will remain is your username, password and email address (if you provided it). We periodically prune inactive accounts. You can request your account to be deleted by sending us a support ticket.
User Data Requests
Since we store the bare minimum for a customer to actually use our service, any request for user data would yield nothing of value. We do not store any logs on who used what IP address, so we cannot tie user activity to any single user.
Changes to Policy
We will do our best to avoid any changes, which includes moving the company to a different jurisdiction. If drastic policy changes are required due to a race of giant spiders enslaving all of humanity and forcing us to log our users under the threat of consumption, and we cannot continue providing service under the above mentioned terms, users (with valid email accounts) will be notified. That will be the least of your concern however, you know, because of the giant spiders.