VPN для Windows

Полный VPN Клиент & Файрвол

Защитите ваше Интернет соединение и зашифруйте весь трафик, так чтобы вы могли безопасно путешествовать по Интернету, будь вы дома, на работе или в общественных местах.

Быстро и легко получите доступ к заблокированному или подвергнутому цензуре контенту, включая социальные средства массовой информации.

Скачать Бесплатно

Преимущества VPN для Windows

Получите защиту конфиденциальности, безопасный Wi-Fi, неограниченный доступ к контенту и многое другое.

  • Безопасное Соединение WiFi для Windows
  • Анонимный Просмотр
  • Откройте Заблокированный Контент

В настоящее время в США нет закона о сохранении данных, но в некоторых других странах от Провайдеров Интернет Услуг требуют собирать и хранить регистрационные данные о клиентах. Тем не менее, Закон о Хранении Данных Связи предусматривает, что если провайдер собирает данные о клиентах, правительство должно иметь доступ к ним. К сожалению большинство крупных провайдеров Интернет услуг собирают журналы логи IP адресов и веб сайтов, которые посещают пользователи. Это большая проблема для интернет пользователей независимо от устройств которые они используют для доступа к Интернету.

С введением Windows 10, Microsoft укрепила функции безопасности своих компьютеров. Новый интерфейс Windows 10 прост в навигации, надежен и легко подключается ко всем вашим другим Устройств - это означает, что ваш компьютер с Windows теперь будет содержать огромный пакет башей личной информации. Со всеми проблемами безопасности от хакеров, интернет-цензуры, краж личных данных и мониторинга интернет-провайдеров, деятельность вашей конфиденциальности в Интернете никогда не была под большой угрозы. Цель Windscribe для Windows - это Чтобы обеспечить полную защиту и конфиденциальность, при использовании компьютера с Windows.

Windscribe VPN для Windows - это очень мощное решение для обеспечения безопасности и конфиденциальности в Интернете для вашего компьютера под управлением Windows. Наша технология шифрует данные, отправляемые и получаемые через Интернет, одновременно защищая вашу личную информацию, такую как пароли, электронные письма, сообщения и загрузки. Запуск Windscribe VPN для Windows на вашем компьютере дает вам спокойствие, когда никакой хакер не сможет перехватить вашу веб-активность.

Дополнительный Уровень Безопасности

Использование Windscribe даст вам дополнительный уровень безопасности. Опытные интернет пользователи и новички переходят на Windscribe VPN для Windows, что делает Windscribe одной из наиболее быстро растущих компаний в области интернет безопасности. Технические сайты рекомендуют Windscribe для Windows по разным причинам, но в основном:

  • Чтобы покупать безопасно не выдавая свое местоположение
  • Найди безопасность в общественных сетях
  • Сохранить все ваши данные, видео звонки, историю поиска, а также финансовые данные скрытыми
  • Передавать файлы не беспокоясь, что кто-то их увидит (как ваш провайдер ISP например)

Обходите Цензуру

Windscribe VPN для Windows обеспечивает неограниченный доступ к действительно открытому, бесплатным Интернету. Наше надежное шифрование предлагает конфиденциальность и безопасность, так что вы можете перемещаться по сайтам без цензурных ограничений и разблокировать региональный контент. Файрволы создаются, чтобы блокировать доступ пользователей к определенным веб сайтам в некоторых странах, на рабочих местах и даже в школах. Некоторые веб сайты, такие как Netflix блокируют доступ к платному контенту для всех стран, кроме США. С Windscribe VPN для Windows вы можете обойти эти ограничения файрволов легко и быстро. Если вы находитесь в тех местах, из которых не позволяют получить доступ к любимым веб сайтам, вы можете использовать Windscribe VPN для Windows, чтобы обойти любой фильтр основанный на определении местоположения для получения свободного доступа к нужному вам контенту.

Быстрый и Безопасный Доступ в Интернет

Помимо скрытия вашего IP и смешивания вашего трафика с трафиком других пользователей, Windscribe VPN для Windows также шифрует трафик между защищенными серверами Windscribe VPN и компьютерами Windows, чтобы ваши личные данные оставались недоступными сторонним агентам, таким как хакеры, интернет-провайдеры и правительственным агентствам. Мы постоянно оптимизируем наши сети, чтобы обеспечить неограниченную пропускную способность и скорость, чтобы вы могли транслировать ваши любимые фильмы и телешоу в высоком разрешении даже при подключении к Windscribe VPN.

VPN For Windows

Full VPN Client & Firewall

Protect your Internet connection and encrypt activity so you can safely surf the internet whether you are at work, home or in public.

Quickly and easily access blocked or censored content, including social media.

Free Download

VPN for Windows Benefits

Get privacy protection, WiFi security, unrestricted access to content and much more..

  • Secure Windows Wifi Connection
  • Anonymous Browsing
  • Access Blocked Content

There is currently no data retention law in the US but some other countries do require Internet Service Providers to collect and log customer data. However, the Stored Communications Act stipulates that if an ISP does collect customer data, the government must be granted to access it. Unfortunately, most major Internet Service providers do collect logs of IP addresses and the websites they visit. That is a big problem for internet users regardless of the device they are access the internet with.

Though with the introduction of Windows 10, Microsoft has strengthened the security features of its Personal Computers. The new Windows 10 interface is easy to navigate, reliable and easy to connect to all your other devices - this means our windows computer will now contain a huge pool of our personal information. And with all the security issues created by hackers, Internet censorship, identity theft, and ISPs' monitoring activities, your online privacy has never been more threatened or important. Windscribe for Windows goal is to provide easy to use services that protect your online identity while using a Windows computer.

Windscribe VPN for Windows is a very powerful online security and privacy solution for your Windows computer. Our technology encrypts data sent and received over the internet while protecting your personal information like passwords, emails, instant messages and downloads. Running Windscribe VPN for Windows on your computer gives you the peace of mind where no hacker can intercept your web activities.

Extra Layer of Security

Using a Windscribe will give you an additional layer of security. Savvy Internet users and newbies alike are switching to Windscribe VPN for Windows, making it one of the fastest growing Internet security companies. Tech sites recommend Windscribe for windows for all sorts of reasons, but mainly:

  • To buy securely without giving away your location
  • Stay safe on public networks
  • To keep all your data, video calls, search histories, and financial data private
  • To transfer files without worrying about someone watching (like your ISP)
  • Bypass Censorship

    Windscribe VPN for Windows provides unlimited access to a truly open, free Internet. Our strong encryption offers privacy and security, so you can navigate around censorship restrictions and unlock regional content. Firewalls are erected to block users from accessing certain websites in some countries, workplace and even schools. Some websites like Netflix block access to premium content for countries other than the US. With Windscribe VPN for Windows, you can bypass this firewalls and restriction quickly and easily. If you find yourself in locations that don't allow you to access your favorite websites, you can use Windscribe VPN for Windows to bypass any location-based filter to gain uncensored access to content you want.

    Fast and Secure Internet Access

    Besides hiding your IP and mixing your traffic with that of other users, Windscribe VPN for Windows also encrypt your traffic between secured Windscribe VPN servers and your Windows computers to make your personal information inaccessible to third party agents like hackers, ISPs and 3 government agencies. We are continuously optimizing our networks to provide unlimited bandwidth and speed so you can stream you favorite movies and TV shows in high definition even while connected to Windscribe VPN.